Часто задаваемые вопросы — Окания

Часто задаваемые вопросы

Гарантия на мебель

Часто задаваемые вопросы

Как мне связаться с отделом по обслуживанию клиентов?

  • По любым вопросам обращайтесь в наш отдел по обслуживанию клиентов:
    E-MAIL: [email protected]
    Телефон: 8(812) 327-12-03
    С 10 до 19:00, пн-пт.

Меняется ли стоимость товара в магазине в зависимости от смены курса?

  • Да, стоимость товара может меняться в случае смены курса.

Что такое статус товара «В наличии на складе»?

  • Статус товара «На складе» означает, что выбранный предмет уже изготовлен и располагается на складе в СПБ. Доставка до салона занимает 2-3 дня с момента оплаты.

Что такое статус товара «В наличии в салоне»?

  • Статус товара «В салоне» означает, что выбранный предмет стоит в салоне .

Могу ли я посмотреть товар до покупки?

  • Если товар имеет статус «В салоне», то на него можно посмотреть в наших салонах.

 

Возникли затруднения? Мы с радостью Вам поможем! Напишите нам на почту, оставьте контактный телефон и мы с Вами свяжемся.

Могу ли я отказаться от новостной рассылки ?

Да, Вы можете отказаться от новостной рассылки , написав нам на почту: [email protected]

Начните вводить и нажмите Enter для поиска

Корзина

Корзина пуста.